Реклама на нумизматическом сайте SovMint.Ru

Добавлено в закладки: 0

Справочно-информационный интернет-портал и клуб коллекционеров отечественных монет SovMint.ru существует уже четвертый год и за это время приобрел авторитет и популярность среди коллекционеров монет СССР и Банка России. Не удивительно, что сайт вошел в десятку самых посещаемых нумизматических ресурсов рунета. Ежедневная аудитория насчитывает более 5500 человек, которые за сутки просматривают страницы сайта более 20000 раз (данные на ноябрь 2015 года).

Мы готовы сотрудничать с рекламодателями по следующим тематикам:

  • Предметы коллекционирования (предпочтение отдается монетам)
  • Аксессуары для коллекционеров
  • Аукционы и интернет-магазины предметов коллекционирования
  • Ресурсы и сервисы для коллекционеров
  • Металлоискатели и кладоискательство

 

Запускаете свой нумизматический интернет-магазин, интернет-аукцион или сервис для нумизматов? Желаете увеличить посещаемость уже существующих площадок? Размещая рекламу на нашем сайте, Вы получаете доступ к своей целевой аудиторией, что повышает эффективность рекламной компании. Если у Вас есть интерес к данной услуге — свяжитесь со мной по средством личных сообщений через свой личный кабинет.

Почему размещение рекламы на нашем сайте является идеальным способом привлечения новых пользователей?

  • большинство посетителей нашего сайта интересуются тематикой коллекционирования, регулярно приобретают или продают предметы коллекционирования
  • ежедневно сайт посещают более 5000 человек, из которых более 70% это новые посетители, таким образом только за один месяц о вас узнает около 150000 человек
  • высокая репутация нашего ресурса благоприятно скажется на конверсии целевой аудитории и ее интересе к Вашему проекту/продукту
  • гарантированно высокая конверсия при грамотно разработанном баннере

Анализ аудитории сайта SovMint.ru по данным Яндекс.Метрики за ноябрь 2015 года

Среди посетителей преобладают мужчины (68.4%). Аудитория на 93% состоит из совершеннолетних посетителей.

Пол и возраст посетителей SovMint.ru (ноябрь 2015)

Основным источником переходов является поисковый трафик (68,6%), прямые переходы (ввод URL в браузере и закладки), интернет сайты и социальные сети.

Источники переходов на сайт SovMint.ru (ноябрь 2015)

Доля переходов на сайт в большей степени идет из поисковой системы Яндекс, чем Google. По сравнению с предыдущим периодом Google сдал свои позиции.

Переходы из поисковых систем (ноябрь 2015)

Основная доля переходов из социальных сетей приходится на Вконтакте, где у сайта достаточно большая аудитория подписчиков.

Переходы из социальных сетей (ноябрь 2015)

Распределение посетителей по регионам представлено ниже. Основная доля посетителей из России (75,9%) и Украины (16,5%).

Посетители по регионам (ноябрь 2015)

Архив статистики

1. Апрель 2014 года.
2. Декабрь 2014 года.
3. Март 2015 года.