Статистика посещаемости SovMint.ru за март 2015 года

Добавлено в закладки: 0

Анализ аудитории сайта SovMint.ru по данным Яндекс.Метрика за март 2015 года

Среди посетителей преобладают мужчины (66.4%). Аудитория на 93% состоит из совершеннолетних посетителей.

Статистика за март 2015. Пол и возраст посетителей.

Статистика за март 2015. Половозрастная структура.

Основным источником переходов является поисковый трафик (73,5%), прямые переходы (ввод URL в браузере и закладки), интернет сайты и социальные сети.

Статистика за март 2015. Источники переходов.

Доля переходов на сайт в большей степени идет из поисковой системе Google, чем Яндекс. Однако по сравнению с предыдущим периодом Яндекс отыграл часть позиций.

Статистика за март 2015. Переходы с поисковых систем.

Основная доля переходов из социальных сетей приходится на Вконтакте, где у сайта достаточно большая аудитория подписчиков. Появилась небольшая аудитория подписчиков с Facebook.

Статистика за март 2015. Переходы с социальных сетей.

Распределение посетителей по регионам представлено ниже. Основная доля посетителей из России (~77%) и Украины (~16%).

Статистика за март 2015. Статистика по странам.

Комментарии закрыты.