Реклама на нумизматическом сайте SovMint.Ru
Добавлено в закладки: 0
Справочно-информационный интернет-портал и клуб коллекционеров отечественных монет SovMint.ru существует уже четвертый год и за это время приобрел авторитет и популярность среди коллекционеров монет СССР и Банка России. Не удивительно, что сайт вошел в десятку самых посещаемых нумизматических ресурсов рунета. Ежедневная аудитория насчитывает более 5500 человек, которые за сутки просматривают страницы сайта более 20000 раз (данные на ноябрь 2015 года).
Мы готовы сотрудничать с рекламодателями по следующим тематикам:
- Предметы коллекционирования (предпочтение отдается монетам)
- Аксессуары для коллекционеров
- Аукционы и интернет-магазины предметов коллекционирования
- Ресурсы и сервисы для коллекционеров
- Металлоискатели и кладоискательство
Запускаете свой нумизматический интернет-магазин, интернет-аукцион или сервис для нумизматов? Желаете увеличить посещаемость уже существующих площадок? Размещая рекламу на нашем сайте, Вы получаете доступ к своей целевой аудиторией, что повышает эффективность рекламной компании. Если у Вас есть интерес к данной услуге — свяжитесь со мной по средством личных сообщений через свой личный кабинет.
Почему размещение рекламы на нашем сайте является идеальным способом привлечения новых пользователей?
- большинство посетителей нашего сайта интересуются тематикой коллекционирования, регулярно приобретают или продают предметы коллекционирования
- ежедневно сайт посещают более 5000 человек, из которых более 70% это новые посетители, таким образом только за один месяц о вас узнает около 150000 человек
- высокая репутация нашего ресурса благоприятно скажется на конверсии целевой аудитории и ее интересе к Вашему проекту/продукту
- гарантированно высокая конверсия при грамотно разработанном баннере
Анализ аудитории сайта SovMint.ru по данным Яндекс.Метрики за ноябрь 2015 года
Среди посетителей преобладают мужчины (68.4%). Аудитория на 93% состоит из совершеннолетних посетителей.
Основным источником переходов является поисковый трафик (68,6%), прямые переходы (ввод URL в браузере и закладки), интернет сайты и социальные сети.
Доля переходов на сайт в большей степени идет из поисковой системы Яндекс, чем Google. По сравнению с предыдущим периодом Google сдал свои позиции.
Основная доля переходов из социальных сетей приходится на Вконтакте, где у сайта достаточно большая аудитория подписчиков.
Распределение посетителей по регионам представлено ниже. Основная доля посетителей из России (75,9%) и Украины (16,5%).
Архив статистики
1. Апрель 2014 года.
2. Декабрь 2014 года.
3. Март 2015 года.